Истекает срок поверки прибора учета холодного (горячего) водоснабжения, куда обращаться?

В случае истечения межповерочного интервала по приборам учета холодного (горячего) водоснабжения необходимо самостоятельно обратиться в специализированную аккредитованную организацию, оказывающую услуги по поверке приборов учета. В случае если по результатам поверки метрологические характеристики прибора учета будут подтверждены, то на прибор учета будет нанесен знак поверки, и он будет допущен к эксплуатации, в случае если не будут подтверждены, то такой прибор учета подлежит замене за счет средств потребителя.

В случае истечения межповерочного интервала может самостоятельно приобрести новые приборы учета холодного (горячего) водоснабжения. В таком случае необходимо обратиться в управляющую организацию либо к поставщику коммунальной услуги для установки новых приборов учета и введения в эксплуатацию.