Согласовывается ли дата проведения поверки прибора учета электрической энергии с потребителем? Какая ответственность потребителя в случае недопуска в квартиру?

ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в случае необходимости проведения поверки прибора учета электрической энергии согласовывает с потребителем дату и время выполняемых работ. Потребитель вправе согласовать иные дату и время выполнения работ с ООО «Газпром энергосбыт Брянск», направив предложение в течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления от ООО «Газпром энергосбыт Брянск». Потребитель обязан обеспечить допуск представителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск», в занимаемое им жилое помещение, для проведения работ по поверке прибора учета в согласованные дату и время.

В случае двукратного недопуска представителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» для проведения работ по поверке прибора учета электрической энергии, плата за коммунальную услугу по электроснабжению рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, начиная с расчетного периода, когда ООО «Газпром энергосбыт Брянск» был составлен повторный акт об отказе в допуске к прибору учета или месту установки прибора учета.